вівторок, 7 серпня 2012 р.

Правила перевозки багажа американских авиалиний.

Приближается дата отлёта и я всё таки решила поднять эту тему.
Надеюсь, актуальную для всех поколений учеников по обмену. Здесь я постаралась систематизировать информацию о перевозке багажа в Соединённые Штаты Америки. Не забывайте упоминать об ошибках, если таковы найдёте. Если знаете что-то новое - только рада буду добавить в свой пост. Ну начнём !


Пару недель назад я написала своему другу в Америке, чтоб разузнать по-больше об этом вопросе. Он живёт в Оклахома стейт как студент IT-факультета стипендеальной формы обучения, он очень быстро ответил - написал 3 письма, рассказав много чего полезного о перелёте в США и о нормах предпологаемых авиалиниями.

Нормы провоза багажа могут незначительно меняться в зависимости от авиакомпании, но, как правило, они более или менее одинаковые.
Помчались !
Багаж
С 1 июня 2011 года американская авиалиния ввела новые правила, регулирующие нормы бесплатного провоза багажа. Количество разрешённого к провозу багажа будет определяться классом обслуживания забронированного полёта и статусом участника Miles & More (в соответствующих случаях).

• Экономический класс – 1 место багажа весом до 23 кг.
• Бизнес-класс — 2 места багажа весом до 32 кг каждое.
• Первый класс – 3 места багажа весом до 32 кг каждое.

Если вы путешествуете эконом классом за вторую сумку весом 23 кг - вы должны заплатить дополнительную  плату в размере 60$.  Туристы же других классов от уплаты, естественно, освобождаются. Сумма размеров сумки, перевозимой в качестве зарегистрированного багажа, не должна превышать 157 см (длина + ширина + высота). При нарушении этого правила существует система наказаний, а выглядит она так :

-До 157 см (длина + ширина + высота): бесплатно
-158 - 320 см (длина + ширина + высота): 150 дол. США за сумку
-Свыше 320 см (длина + ширина + высота): не принимается к перевозке.

В салон можно брать с собой личные вещи, вес ручной клади не должен превышать 8 кг. В качестве ручной клади в салоне самолета разрешается провозить следующие предметы:
  • Один предмет ручной клади (сумка). Размер ручной клади не должен превышать 114 см в сумме измерений (длина + ширина + высота). Длина не должна превышать 56 см, ширина не должна превышать 35 см, высота не должна превышать 23 см. Сумка должна помещаться в рамку багажа, расположенную в зоне регистрации аэропорта. Сумка для одежды, которая помещается в рамку для багажа, считается одним предметом ручной клади
  • Один предмет для личного использования, например, дамская сумочка, портфель, сумка для портативного компьютера или другие подобные предметы, как например, сумка для книг или покупок. Размер ручной клади не должен превышать 91 см в сумме измерений (длина + ширина + высота)

Как написал мой друг : можно нести один рюкзак и один маленький чемодан, а также добавил, что если предпологеться ехать ещё и внутренним рейсом в маленький аэропорт, то прийдёться и маленький ручной чемодан положить в регистрированный багаж. Так что заранее, положите все деньги, ноутбук, ценности, документы в рюкзак или сумку для путешествий, чтоб в любой момент можно было проверить их наличие и показать, если надо будет.

А ведь чемоданам живётся нелегко ..
Для регистрированого багажа подготовьте чемодан покрепче, а лучше всего ещё и упакуйте его в полиэтилен. Так он не поцарапается и защита поднимается на левелов 10 выше. Бирки и записи с вашим именем, рейсом и адресом обязательна ! Это мой личный опыт. Неудачника, который дважды терял багаж.

В ручной клади запрещено перевозить:

1. зажигалки, спички;
2. любого размера упаковки содержащие жидкости и гели (шампунь, крем для загара);
3. стеклянные бутылки;
4. металлические предметы, включая ножницы и пилочку для ногтей.


Деньги
 Количество ввозимой валюты не ограничивается. Однако суммы свыше 10 тысяч долларов США в форме денежных знаков, дорожных чеков или других платежных инструментов должны декларироваться. Кредитные карты декларировать не обязательно.



Настоятельно рекомендую - перед таможенниками так НЕ делать ! 
Продукты

Для ввоза в страну запрещены свежее и консервированное мясо (в том числе, мясо домашней птицы – курица, индейка), абсент и любые другие спиртные напитки, содержащие artemisia absinthium, запрещен ввоз конфет с ликером, домашних консервов (любимые огурчики, помидорчики, грибочки), копченого и вяленого мяса. Запрещены рыба и неконсервированная икра, некоторые плоды и овощи, молочные продукты и яйца из некоторых стран. Разрешается ввозить печеные изделия и все консервированные твердые сыры.

Мясо и мясные изделия (сосиски, колбасы и т.д.) запрещается ввозить в США, в зависимости от ифекционного состояния животных в стране их происхождения. Свежее мясо в основном запрещено ввозить из большинства стран. Ввоз законсервированного мяса разрещается, если инспектор сможет определить, что оно коммерчески законсервировано, герметично упаковано и может храниться без охлаждения. Строго запрещается ввозить другое консервированное или сушенное мясо. Американцы обясняют причину таких строгих правил тем, что мол можно занести в США какие-то стойкие бактерии и организмы, которые могут нанести ущерб стране. Так что о всех продуктах мясного и растительного происхождение прийдётся забыть. 



Мой личный памятник скорби .. я уже страдаю.
(UPD: 09/08/2012) : Нашла на одном форуме о учёбе в США.

"На практике, народ без особых проблем ввозит тушенку, шпроты т.е. консервы в фабричной упаковке, а не домашние. Запечатанные крупы, макароны, кондитерские изделия, шоколад, конфеты, мед, джемы тоже не вызывают бурного протеста у таможенников. Но, могут вводиться дополнительные ограничения к ввозу в зависимости от конкретной санитарной ситуации в стране, а также в зависимости от страны происхождения продуктов.Практически все продукты можно купить на месте, так что это совсем не повод для беспокойства"

Лекарственные средства

В США запрещен ввоз наркотиков и наркосодержащих медпрепаратов, а также медикаментов, не прошедших сертификации федерального агентства по лекарствам США.

Рекомендовано ввозить самое необходимое, что может вам потребоваться для оказания первой помощи. В вашей дорожной аптечке должны быть медикаменты, которые можно применять без назначения врача, а если вы принимаете какие-то лекарства на постоянной основе, следует иметь их при себе в необходимом количестве и соответствующий рецепт об их назначении (или медицинскую выписку). Понятно, что сопровождающая документация может и не понадобиться, однако если есть такая возможность, всегда лучше перестраховаться. На все вопросы таможенного досмотра лучше всего отвечать простыми стандартными фразами, что это «First aid kit» (медицинская аптечка) «food supplements» (пищевые добавки) и «vitamin» (витамины), тогда дополнительных вопросов, как правило, не возникает.


Пассажирам, которым требуются медикаменты, вызывающие привыкание (лекарства против кашля, диареи, сердечные и успокоительные таблетки, снотворное, антидепрессанты, стимуляторы и т.д.), необходимо:

 1. Соответсвенно обозначить все медикаменты и похожую продукцию;
 2. Иметь соответствующее количество лекарственных средств (не больше), необходимое на период поезки;
 3. Получить назначение или подтверждение в письменной форме от Вашего лечащего врача о том, что данные медикаменты предписаны врачом и необходимы для поддержания Вашего здоровья в период поездки;
 4. Заполнить таможенную декларацию на данные лекарственные средства и медикаменты.


Что НЕЛЬЗЯ брать ! 

Запрещено привозить  растения и семена (исключения составляют цветы без почвы, но в данном случае необходимо наличие фитосанитарного сертификата), образцы почвы, насекомые, редкие образцы живой природы и изделия из них (кожаные пальто, обувь и галантерея из шкур диких животных, изделия из слоновой кости или панциря черепахи, галантерея и обувь из крокодиловой кожи и т. д.), изделия из кожи животных, произведенные на Гаити (например, гаитянские барабаны), любые товары, произведенные в Иране, все виды спичек и зажигалок (хотя обыски с целью их выявления не устраивают),алькогольные напитки, контрафактные и поддельные товары, оружие, попадающее в соответствии с законодательством США в разряд незаконных видов (на ввоз охотничьего оружия требуется специально оформленное разрешение).

Строго запрещен ввоз (и вывоз!) любых овощей, фруктов и представителей фауны на территорию Гавайских островов, причем не только из-за границы, но и с основной территории США.


(UPD: 10/08/2012) - Спаси,о Насте Митяевой, которая любезно согласилась показать мне мои погрешности в калиграфии - ну да, ну да, ЭТО ЖЕ ЛИЛИТ - НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО ПИСАТЬ "е" и "и", КОГДА ТЫ ЛИЛЯ.

Вопрос от Валерии Головиной. Спасибо за находчивость! :)
"Сколько надо платить за 1 киллограм перевеса ?"

То что узнала я - по американским авиалиниям : 

Зарегистрированный багаж оценивается так :
До 23 кг: бесплатно
23 кг - 32 кг: 60 дол. США за сумку
Свыше 32 кг: не принимается к регистрации.

 Если к данному багажу применяется плата за превышение размера или количества предметов багажа, соответствующая сумма прибавляется к сумме оплаты за превышение веса багажа.

2 коментарі:

  1. Спасибо за полезные советы, планирую путешествие по Америке, ваша информация будет мне полезная, пока смотрю авиабилеты подешевле через Bravoavia, какие города стоит посетить в первую очередь?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. простите, что долго не имела возможности ответить.
      У каждого свои предпочтения, я была только на восточном побережье, потому я обязательно рекомендовала посетить Бостон, Чикаго, Цинцинатти.
      Города очень понравились. Если планируете поездку в Нью Йорк просмотрите маршруты, этот город непредсказуем, могут быть ужасные пробки и вообще там не стоит задерживаться дольше 1 недели. Слишком уж бурный он для меня.

      Видалити